- /
- /
Федеральная сеть кальянных Мята Lounge
Официальный представитель федеральной франшизы сети Мята Lounge. Сервисы представителя размещены на различных интернет-площадках и в социальных сетях с целью поддержания имиджа компании, информирования потенциальных клиентов, а также для построения коммуникаций с партнерами и потребителями. Компания вышла на рынок с 2014г. и имеет более 350 точек по всей России и СНГ.
Задача
Создание и поддержание фирменного стиля Мята Lounge с соблюдениями основных требований регламента франшизы, разработать стратегию продвижения в социальных сетях (SMM), усовершенствовать контент, поддержание имиджа компании в социальных сетях.
Решение UP-CREATE
Путем детального анализа существующих каналов коммуникации Мята Lounge с партнёрами и потребителями, заказчику был предоставлен подробный контент-план, после чего была разработана комплексная медийная стратегия, включающая в себя: разработку политики SMM (полное ведение и сопровождение на площадках Instagram и ВКонтакте); Создание креативов; Разработку фирменного стиля и единого дизайна; Верстку дизайнов для рекламных и информационных публикаций;