- /
- /
Кальянная Gangster Lounge Страстной бульвар
Первый lounge-бар Gangster Lounge был открыт в Измайловском районе г. Москвы и сразу же приобрел высокую популярность, благодаря интересной концепции и грамотно построенной рекламной кампании. Через несколько месяцев после открытия появилось второе заведение под франшизой Gangster Lounge, находящееся в самом сердце Москвы - на Страстном бульваре. Концепция заведения ориентируется на политику высокого сервиса, и создание комфортных условий для проведения досуга и отдыха. Отличительной чертой заведений является широкое разнообразие меню, большой выбор крафтового пива, стильный интерьер, наличие Playstation.
Задача
Повышение узнаваемости бренда Gangster Lounge Страстной бульвар путем продвижения социальных сетей и сайта. Создание фирменного стиля. Увеличение трафика и конверсии заведений. Разработка сайта, создание социальных сетей и разработка стратегии их продвижения. Внедрение единой системы брони столов, настройка и запуск эффективной рекламной кампании, продвижение заведений в поисковых запросах на Google Maps и Яндекс.Картах, повышение рейтинга и количества положительных отзывов. Создание каналов коммуникации с аудиторией, разработка методов взаимодействия.
Решение UP-CREATE
Путем детального конкурентного анализа Gangster Lounge Страстной бульвар, заказчику был предоставлен подробный аудит с выявленными проблемами и слабыми местами, после чего была разработана комплексная digital-стратегия, включающая в себя: настройку рекламы на площадках «Яндекс.Директ», ADS Manager, MyTarget, таргетинг ВКонтакте; Разработка политики SMM (полное ведение и сопровождение на площадках Instagram и ВКонтакте с подключением мультиссылки Taplink); Разработка функционального сайта; Разработка фирменного стиля и единого дизайна; Вёрстка рекламных и информационных афиш мероприятий; Создание единой связанной системы брони столов; Актуальное оформление карточек заведения на площадках Google Maps и Яндекс.Картах; Техническая поддержка всех существующих ресурсов заведения;